Особенности преподавания химии на примере темы | 4 дн. | 375 р. |
Особенности народной педагогики и воспитания представителей казахского этноса | 3 дн. | 315 р. |
Проблемно-поисковый метод при изучении истории | 3 дн. | 315 р. |
Проблемно-развивающий эксперимент при изучении свойств гидросульфита натрия на уроках химии | 2 дн. | 300 р. |
Программа воспитания и обучения в детском саду | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по педагогике: Системный подход в обучении | 5 дн. | 405 р. |
Системы образования в странах мира | 2 дн. | 300 р. |
семейное воспитание подрастающего поколения | 3 дн. | 330 р. |
составляющие процесса воспитание по педагогике | 2 дн. | 300 р. |
Социально-педагогическая работа с семьей | 4 дн. | 360 р. |
Закономерности и принципы обучения в педагогике | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная работа по педагогике: Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста | 3 дн. | 315 р. |
Законы и закономерности целостного педагогического процесса | 3 дн. | 330 р. |
Методика подготовки проблемной лекции | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по педагогике "Педагогическая антропология как наука" | 3 дн. | 315 р. |
Взаимодействие социальной работы и педагогики | 4 дн. | 360 р. |
Методика обучения стойке на голове с согнутыми ногами учеников 6-го класса | 4 дн. | 375 р. |
Народные игры и их включение в воспитательный процесс детского сада по педагогике | 4 дн. | 360 р. |
Педагогика: Генезис этнопедагогических идей в трудах известных педагогов и общественных деятелей | 2 дн. | 300 р. |
Принцип гуманизма в социальной педагогике | 2 дн. | 300 р. |
Предмет, задачи и методы педагогики | 3 дн. | 315 р. |
Семья и ее основные функции, типология | 6 дн. | 420 р. |
Исследование воздействия специализированной программы обучения на уровень развития внимания младших школьников | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по педагогике: Современное образование в США | 6 дн. | 420 р. |
Сравнительный анализ программ по русскому языку В.В. Бабайцевой и Т.А. Ладыженской | 5 дн. | 390 р. |
Характеристика детских музыкальных инструментов и введение их в урок музыки | 5 дн. | 390 р. |
Многодетные семьи | 6 дн. | 435 р. |
Поддержка многодетных семей в РФ | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная по педагогике "Приемная семья" | 4 дн. | 375 р. |
Семейное поведение | 6 дн. | 420 р. |
Социальная работа в системе социального образования | 4 дн. | 375 р. |
Социальное обслуживание населения | 3 дн. | 315 р. |
Социальные проблемы бывших кадровых военнослужащих в 90-х годах | 2 дн. | 300 р. |
Практический английский язык | 3 дн. | 330 р. |
Характеристика основных форм оздоровления физической культурой по педагогике | 5 дн. | 405 р. |
В чем причина вселенской скорби Байрона? | 3 дн. | 315 р. |
Педагогика: Крошка Цахес по прозвищу Циннобер | 2 дн. | 300 р. |
Автоматизация процесса прокалки кокса | 3 дн. | 315 р. |
Синтез метанола | 2 дн. | 300 р. |
Синтез нанокристаллических полупроводниковых частиц | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная работа по педагогике: Статистические методы обработки | 2 дн. | 300 р. |
Имитационное моделирование на основании предварительно установленных зависимостей | 4 дн. | 360 р. |
Наречие как часть речи | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная по педагогике "Частная школа и новые методы образования " | 5 дн. | 405 р. |
Цель воспитания, его место в воспитательном процессе | 6 дн. | 420 р. |
Методика обучения анализу и сравнению объектов и явлений природы в процессе проведения экскурсий на ... | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная работа по педагогике: Недостатки произношения звуков Р и Р' и способы их коррекции | 4 дн. | 360 р. |
История развития педагогики | 5 дн. | 405 р. |
Общая характеристика этики образования – этические требования к учителю | 3 дн. | 315 р. |
Педагогические модели образования | 6 дн. | 420 р. |
Влияние изобразительного искусства на развитие творческой личности дошкольника | 5 дн. | 405 р. |
Гуманистическая традиция педагогической концепции Жана-Жака Руссо | 2 дн. | 300 р. |
Анализ методик для определения готовности детей к школе | 4 дн. | 360 р. |
Авторитет родителей и его влияние на совершенствование личности ребенка | 4 дн. | 345 р. |
Педагогика: Анализ учебного занятия | 4 дн. | 375 р. |
Анализ методического пособия для вспомогательной школы | 5 дн. | 390 р. |
Адаптация детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная по педагогике "Беседы о вреде курения" | 3 дн. | 330 р. |
Вариативность альтернативных белорусских программ в воспитании дошкольников | 3 дн. | 315 р. |
взаимодействие классного руководителя и семьи школьника | 4 дн. | 345 р. |
Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами по педагогике | 5 дн. | 405 р. |
Виды диктантов, методика их проведения | 6 дн. | 435 р. |
использование деловой игры на тему | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по педагогике: воспитания как педагогическая категория | 3 дн. | 330 р. |
Влияние рассматривания художественных картин о природе на обогащение содержания изодеятельности дошкольников | 5 дн. | 390 р. |
Возникновение и совершенствование педагогики в России | 2 дн. | 300 р. |
Воспитатель дошкольного учреждения – специалист по дошкольному воспитанию | 5 дн. | 390 р. |
Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детства | 6 дн. | 420 р. |
Дежурства как форма овладения дошкольников трудовыми навыками | 3 дн. | 330 р. |
Деятельность образовательных учреждений по педагогике | 4 дн. | 375 р. |
Деятельность социального педагога по разрешению споров о воспитании детей | 5 дн. | 405 р. |
Игра дошкольника | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная по педагогике "Игра – как средство коррекции интеллектуальных нарушений у детей с задержкой психического развития" | 4 дн. | 345 р. |
Педагогика: История педагогической мысли | 3 дн. | 330 р. |
каллиграфия в школе | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по педагогике: Книжная графика в работе с детьми-дошкольниками | 5 дн. | 405 р. |
Классификация и характеристика электронных средств обучения | 5 дн. | 390 р. |
Календари природы: значение, виды и методика организации работы с ними в дошкольном учреждении | 4 дн. | 345 р. |
Конструктивное взаимодействие с ребенком, имеющим отклонения в развитии | 5 дн. | 405 р. |
Методи виховання | 5 дн. | 405 р. |
Контрольная работа по педагогике: Методы и технологии интерактивного обучения | 2 дн. | 300 р. |
методы тестирования в дидактических исследованиях | 4 дн. | 360 р. |
Методика заучивания стихотворений в детском саду | 6 дн. | 420 р. |
Методика преподавания физической культуры в учебных заведениях | 2 дн. | 300 р. |
Методика проведения занятия по рисованию с натуры | 3 дн. | 330 р. |
Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная по педагогике "Методическая разработка учебной лекции" | 3 дн. | 315 р. |
Методология. Основные методологические принципы | 5 дн. | 390 р. |
Методики обучения праву | 6 дн. | 435 р. |
методология научно-педагогического исследования | 4 дн. | 375 р. |
Методы и формы воспитания | 5 дн. | 390 р. |
Педагогика: Методология педагогического исследования | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по педагогике: Методы и принципы воспитания, их применение на уроках физкультуры | 6 дн. | 420 р. |
Методы и приемы словарной работы | 4 дн. | 375 р. |
Многообразие форм организации обучения | 5 дн. | 405 р. |
Московский университет и другие образовательные учреждения МВД России. История и современность по педагогике | 5 дн. | 405 р. |
Моделирование в учебной деятельности дошкольника | 3 дн. | 330 р. |
Недостатки произношения свистящих звуков | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная работа по педагогике: научный анализ педагогического случая, ситуации, конфликта, произошедшего в СОШ и вузах | 4 дн. | 375 р. |
Научение дошкольников рассказыванию по памяти | 5 дн. | 390 р. |
Нравственно-профессиональное воспитание сотрудников ОВД | 2 дн. | 300 р. |
Контрольная по педагогике "Научно-исследовательская работа студентов" | 4 дн. | 345 р. |
Новые активные формы в проведении уроков русского языка | 3 дн. | 315 р. |
Обучение дошкольников рисованию с натуры | 4 дн. | 375 р. |
Обучение как процесс | 4 дн. | 360 р. |
Обучение детей рассказыванию по картине | 6 дн. | 435 р. |
Образовательные порталы и методика их использования в обучении | 4 дн. | 375 р. |
Ознакомление дошкольников с природой с использованием словесных методов | 5 дн. | 405 р. |
Нормативно-правовое обеспечение образования | 6 дн. | 435 р. |
Педагогика: Общие представления о педагогическом эксперименте | 2 дн. | 300 р. |
Опасные увлечения подростков | 3 дн. | 315 р. |
Навчальний процес | 3 дн. | 315 р. |
организация учебно-воспитательного процесса и педагогическая мысль во второй половине xvii-18 века по педагогике | 5 дн. | 390 р. |
новые подходы к изучению информатики в средней школе | 4 дн. | 360 р. |
Основные компоненты педагогической характеристики социализации школьника | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная по педагогике "Основные категории педагогики. Формы организации учебной деятельности" | 5 дн. | 390 р. |
Основные направления модернизации структуры высшего образования в Украине | 6 дн. | 420 р. |
Особенности восприятия и изучения лирики | 5 дн. | 390 р. |
Особенности физического воспитания дошкольников в США | 3 дн. | 330 р. |
Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду | 5 дн. | 405 р. |
Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья | 6 дн. | 435 р. |
Педагогическая мысль в Древней Греции и Древнем Риме по педагогике | 5 дн. | 390 р. |
Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо и Л.Н. Толстого | 5 дн. | 390 р. |
личностные отношения учителя и ученика | 6 дн. | 435 р. |
Пенитенциарная педагогика | 6 дн. | 435 р. |
Повышение роли общетехнической подготовки в совместной системе профессионально-технического образования | 3 дн. | 330 р. |
Планирование и учет в тренировке юных спортсменов в избранном виде спорта | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная работа по педагогике: Познавательная деятельность человека | 6 дн. | 420 р. |
Педагогика: Порядок проведения индивидуальной педагогической трудовой деятельности | 4 дн. | 345 р. |
Принципы управления педагогическими системами | 4 дн. | 360 р. |
Принципи виховання | 3 дн. | 330 р. |
Проблема самовиховання | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная работа по педагогике: Производственное обучение в учебных мастерских | 3 дн. | 315 р. |
Проблема обучения в трудах В.А. Сухомлинского | 5 дн. | 390 р. |
Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников | 6 дн. | 420 р. |
Проблема всеобуча в развитии послевоенного школьного образования | 3 дн. | 315 р. |
Профессиональное становление мастера производственного обучения | 5 дн. | 405 р. |
Работа классного руководителя с семьей (анализ родительского собрания) | 3 дн. | 315 р. |
Пути и методы педагогического опыта и его обобщение по педагогике | 4 дн. | 375 р. |
Работа социального педагога с беспризорными и безнадзорными детьми | 6 дн. | 435 р. |
Работа социального педагога в детских реабилитациоонных центрах | 2 дн. | 300 р. |
Принцип природосообразности в трудах известных педагогов | 3 дн. | 315 р. |
Развивающие занятия как средства преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального образования | 6 дн. | 435 р. |
Психология учебно-познавательной деятельности | 3 дн. | 315 р. |
Контрольная по педагогике "Развитие женского образования в России" | 4 дн. | 375 р. |
Развитие игровой деятельности дошкольников | 4 дн. | 375 р. |
Педагогика: Развитие познавательных интересов у дошкольников в процессе ознакомления с природой | 3 дн. | 315 р. |
Развитие сплоченности школьного коллектива по педагогике | 5 дн. | 390 р. |
Профессиограмма учителя | 6 дн. | 435 р. |
Ранняя коррекционная помощь в Республике Беларусь | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по педагогике: Развитие, социализация и воспитание личности | 4 дн. | 360 р. |
разработка двух примеров деловой игры | 3 дн. | 330 р. |
Роль натуры в обучении детей старшей (подготовительной) группы рисованию и лепке | 3 дн. | 315 р. |
Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей | 4 дн. | 345 р. |
Роль речи и общения в формировании навыков ориентировки и мобильности | 3 дн. | 330 р. |
Российское китаеведение xix-начала 20 вв. | 4 дн. | 360 р. |
Русские народные сказки | 3 дн. | 315 р. |
Система воспитания подрастающего поколения и место детских учреждений в этой системе | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная по педагогике "Связь педагогической науки с другими науками. Основные задачи педагогической науки, их сущность" | 3 дн. | 330 р. |
Роль информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа | 4 дн. | 375 р. |
Современные методики обучения иностранным языкам в системе двухуровневого образования | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная работа по педагогике: Содержание и цели образования | 5 дн. | 390 р. |
Состояние современного российского образования | 6 дн. | 435 р. |
Сотрудничество школы и семьи. Формирование духовного мира личности младшего школьника | 4 дн. | 360 р. |
Педагогика: Спортивные упражнения в дошкольном образовательном учреждении | 4 дн. | 375 р. |
Степень готовности ребенка к обучению | 4 дн. | 360 р. |
Структура уроков при применении интерактивных методик | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по педагогике: Структура научно-исследовательской деятельности студентов в высшем учебном заведении | 5 дн. | 405 р. |
Творчество и структура дидактического процесса | 6 дн. | 435 р. |
Сущность, назначение и содержание воспитания | 4 дн. | 345 р. |
современные системы образования | 6 дн. | 420 р. |
Театрализация как разновидность художественно-речевой деятельности в детском саду | 6 дн. | 435 р. |
Творчество Е.И. Чарушина | 5 дн. | 405 р. |
Контрольная по педагогике "Теория свободного воспитания Руссо и свободного образования Толстого: общее и особенное" | 6 дн. | 420 р. |
Теория и методика развития детского изобразительного творчества | 3 дн. | 315 р. |
Тенденции современной педагогики | 4 дн. | 360 р. |
Технологический проект урока-мастерской по вопросам эстетического воспитания | 3 дн. | 330 р. |
технологии обучения как исследования | 5 дн. | 405 р. |
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте по методу Н.А. Зайцева | 2 дн. | 300 р. |
Контрольная работа по педагогике: Типология образовательных учреждений, их многообразие. Авторские школы | 3 дн. | 330 р. |
технологии обучения в игре | 4 дн. | 345 р. |
Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников | 5 дн. | 390 р. |
Педагогика: Теоретические основы становления дошкольных учреждений | 6 дн. | 420 р. |
Технология проектного обучения | 3 дн. | 315 р. |
Контрольная работа по педагогике: Трудности логопедической работы | 4 дн. | 345 р. |
Типы и значение семейного воспитания | 3 дн. | 330 р. |
Тренер в команде | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная по педагогике "Формирование графических навыков у дошкольников" | 3 дн. | 315 р. |
Формирование умственной активности у детей дошкольного возраста | 6 дн. | 435 р. |
Формирование предпосылок связной речи у детей раннего возраста | 3 дн. | 315 р. |
Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности по педагогике | 5 дн. | 405 р. |
Формирование экологических представлений у дошкольников | 3 дн. | 315 р. |
Формирование этнотолерантного сознания учащихся | 4 дн. | 375 р. |
формирования читательской компетентности у школьников | 4 дн. | 375 р. |
Характер и стили взаимодействия в ученическом коллективе | 5 дн. | 405 р. |
Характеристика и анализ педагогических целей | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная работа по педагогике: Цели дистанционного обучения. Методы управления временем. Трансакционые издержки | 6 дн. | 420 р. |
Школьный интернет-сайт | 4 дн. | 345 р. |
Занятие - основная форма обучения в детском саду | 4 дн. | 375 р. |
Дифференцированный подход в обучении и воспитании по педагогике | 3 дн. | 315 р. |
Защита прав и правовое воспитание ребёнка | 5 дн. | 405 р. |
Педагогика: Здоровьесберегающая среда как фактор детского развития | 2 дн. | 300 р. |
Контрольная по педагогике "исследовательский метод опроса и методологическая основа его проведения" | 5 дн. | 405 р. |
возникновение и развитие социальной педагогики как области человековедения | 3 дн. | 315 р. |
Воспитание. Методы воспитания | 5 дн. | 390 р. |
Внутришкольный контроль | 4 дн. | 360 р. |
Высшее образование и Болонский процесс | 4 дн. | 375 р. |
Высшее образование в Израиле и Болонский процесс | 5 дн. | 390 р. |
Математические соревнования в четвертом классе | 4 дн. | 345 р. |
Обучение детей дошкольного возраста решению арифметических задач | 4 дн. | 375 р. |
Коррекционная программа по снижению тревожности у детей младшего школьного возраста методом глинотерапии | 2 дн. | 300 р. |
Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов | 6 дн. | 435 р. |
Организация режима дня, его значение в воспитании детей | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная работа по педагогике: Основы педагогической психологии | 6 дн. | 435 р. |
Правила речевого этикета на уроках английского языка в начальной школе | 3 дн. | 330 р. |
Развитие математических способностей у дошкольника | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная по педагогике "Родительское собрание как форма взаимодействия семьи и школы по нравственному воспитанию младших школьников" | 2 дн. | 300 р. |
Процесс обучения как целостное явление | 5 дн. | 405 р. |
Сезонное физическое воспитания дошкольников | 3 дн. | 315 р. |
Педагогика: Пути индивидуализации воспитания школьников | 3 дн. | 330 р. |
Специальные образовательные условия при ДЦП | 4 дн. | 375 р. |
Секреты школьного успеха | 4 дн. | 360 р. |
Сотрудничесто дошкольного учреждения с семьями воспитанников по вопросам здоровья | 4 дн. | 345 р. |
Система игр по развитию речи детей младшей группы | 6 дн. | 435 р. |
Социальная адаптация ребенка | 4 дн. | 345 р. |
Принципы, пути и методы адаптации высшего образования Украины в Европейский простор высшего образования по педагогике | 2 дн. | 300 р. |
Управление дошкольным образованием | 4 дн. | 375 р. |
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения | 6 дн. | 435 р. |
Воспитание культуры толерантности в общеобразовательной поликультурной школе | 3 дн. | 330 р. |
Индивидуальная работа с учащимися | 4 дн. | 360 р. |
Интуиция педагога | 3 дн. | 315 р. |
Контрольная по педагогике "Использование блоков Дьенеша с целью развития логико-математических представлений у детей" | 6 дн. | 435 р. |
Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов учреждения среднего профессионального образования | 6 дн. | 435 р. |
Методика обучения биологии, как отрасль педагогической науки | 5 дн. | 405 р. |
Методы и средства воспитания | 5 дн. | 405 р. |
Методы развития творческого воображения | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная работа по педагогике: Методика физического воспитания: цель, задачи, методы и приемы | 4 дн. | 345 р. |
Педагогика: Нетрадиционные подходы к воспитанию трудных подростков | 6 дн. | 420 р. |
Назначение и конструктивные особенности асинхронных машин переменного тока | 4 дн. | 360 р. |
Написание научной работы | 5 дн. | 405 р. |
Организация и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста | 4 дн. | 345 р. |
Народный фольклор в детской педагогике | 4 дн. | 360 р. |
Основные направления деятельности школы по вопросу формирования здорового образа жизни школьников по педагогике | 6 дн. | 420 р. |
Народная подвижная игра в работе ДОУ | 3 дн. | 315 р. |
Ознакомление детей разных возрастных групп с растениями участка детского сада | 5 дн. | 405 р. |
Контрольная по педагогике "методы контроля и самоконтроля обучения" | 3 дн. | 315 р. |
Опыт организации работы в дошкольных образовательных учреждениях. Практика работы отделения срочной социальной помощи нуждающимся гражданам | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа на другую тему | | |